| // хиллдейл это место, где разрешено все, что не запрещено, поэтому сейчас вместо сюжета и обширной матчасти мы предоставляем вам короткую сводку того, чего точно не будет в нашем мире и на нашем форуме. мы с вами сами выстраиваем лор хиллдейла, развивая не только своих персонажей и свои сюжеты, но и формируя все, что будем затрагивать по ходу игры. [indent] первое // ведьмы в мире хиллдейла ведьмы обладают рядом способностей: телекинез, ясновидение, управление стихиями. да, всеми сразу. нет, у нас не будет классического списка способностей. так или иначе - любые магические действия обуславливаются одной из трех представленных способностей (например, левитация - это управление воздушными потоками, поддерживающими тело мага). все ведьмы умеют изготавливать зелья, заговаривать амулеты. сила ведьмы одиночки всегда ниже силы ведьмы, принадлежащей ковену. силы ведьм раскрываются постепенно после 16 лет. в среднем ведьмы увядают в два раза медленнее, чем люди, из-за потоков энергии вселенной, циркулирующей в их крови. средняя продолжительность жизни — 150-170 лет. выглядят они соответственно на возраст в 1,5-2 раза младше. на пике своей силы ведьмы и ведьмаки находятся в возрасте от 70 до 100 лет. до 70 они еще считаются молодыми, после — пожилыми. маги не могут воскрешать, но могут общаться с мертвыми. [indent] второе // охотники это обычные люди, не обладающие какими-то сверхъестественными способностями, магией или еще чем-либо подобным. для кого-то быть охотником — это продолжить семейное дело, когда твой брат/сват/дед и прочие родственники еще продолжают охотиться на нечисть или же полегли в неравном бою. кто-то приходит в это дело собственными силами, впервые столкнувшись с монстрами и по той или иной причине решив, что с ними стоит бороться. не стоит забывать, что быть охотником — это опасно, не слишком прибыльно и ваш век может оказаться поразительно недолог. [indent] какой-то единой организованной структуры, органа управления или же чего-то схожего у охотников нет или же не осталось к данному моменту времени. несмотря на это существуют как охотники, которые работают исключительно в одиночку или же например с единственным напарником, так и те кто самостоятельно организуются в небольшие охотничьи группировки. взаимопомощь между самими охотниками зависит исключительно от индивидуума, то есть каких-то писанных или же негласных законов нет, никто не обяжет помогать другому охотнику, но в таком случае стоит быть готовым к тому, что однажды это вам аукнется. самым ярким примером охотничьих «семей» можно назвать тех, кто участвовал в создании первоначального пакта с ведьмами - орден, но на сегодняшний день, они уже не так многочисленны и влиятельны как были когда-то. некоторые из их потомков продолжают дело, но родственные узы с семьями основателей пакта не имеют уже никакого веса или влияния. [indent] третье // люди в хиллдейле живут обычные люди. они не знают о существовании ведьм, охотников, а также монстров. но за последние пятьдесят лет точно начинают что-то подозревать, потому что уже пять десятилетий служат пищей для тварей, охота на которых снова объединила охотников и ведьм. [indent] четвертое // монстры со второй половины двадцатого века хиллдейл постепенно наполняется монстрами. самые известные из них это - вампиры, перевертыши, мстительные духи, бугимены, зомби, дриады, штриги, призраки и полтергейсты. продолжать список монстров можно до бесконечности. на вашем пути в хиллдейле может встретиться любая тварь. и поверьте, никто из них не пожелает вам счастья и доброго дня. все монстры - неигровые персонажи, но в своих эпизодах вы можете использовать маску профиля. особое внимание обращаем на то, что монстры максимально монстры и имеют мало общего с человеческим чем-либо (забудьте эдвардов, деймонов, викторов и прочих владов, даже максов фоллов и джейкобов) [indent] пятое // пакт в середине восемнадцатого века, во времена охоты на ведьм, два ведьмовских ковена пошли на крайние меры и обратились к двум охотничьим семьям за помощью и защитой. охотники согласились в обмен на свою неприкосновенность. ведьмы-основатели создали амулеты, которые получили все члены ордена. с этого дня ни один маг не мог причинить прямого магического вреда охотникам. четыре семьи основателей встали у истоков истории города хиллдейл. город жил в мире и согласии несколько поколений, город процветал, подпитываемый ведьмовской энергией и защищенный орденом охотников. вплоть до второй половины двадцатого века, когда произошел пожар, уничтоживший основателей и выпустивший на землю монстров. вместе с основателями потерял свою силу и пакт о неприкосновенности. [indent] шестое // сейчас почти пятьдесят лет хиллдейл находится во власти монстров, город загнивает, увядает. монстрам перестает хватать пищи и они начинают расползаться от хиллдейла по стране, нагоняя страх. единственным способом справиться с исчадьями - снова собрать ведьм и охотников под знаменами нового пакта. |